Целевая аудитория товара или услуги представляет собой группу клиентов или потребителей, на которую направлены основные маркетинговые программы компании.
Большинство маркетинговых программ любой компании направлено на удержание лояльных клиентов. И это вполне объяснимо: затраты на удержание имеющихся клиентов обычно на порядок меньше, чем затраты на привлечение новых клиентов. Правильное определение целевой аудитории позволит не только точно таргетировать маркетинговые программы, но и существенно сократить расходы на них.
Обычно компания определяет целевую аудиторию основных потребителей ее товаров и услуг, и эта же группа будет определяться как целевая аудитория основных маркетинговых программ. Целевая аудитория определяется наличием ряда общих групповых признаков, таких как возраст, семейное положение, география проживания, образование, хобби и тому подобное. С помощью системы QRPulse вы сможете определить свою целевую аудиторию с любой степенью детализации.
Наибольшее значение необходимо уделять ядру целевой аудитории - той части определенной целевой аудитории, которая непосредственно участвует в выработке решения о приобретении товара или услуги. Маркетинговые усилия, направленные на ядро целевой аудитории, приносят наибольший эффект.
Опросы системы QRPulse позволяют быстро, точно и экономически эффективно не только определить целевую аудиторию, но и отслеживать ее изменение с течением времени.
Сегментирование целевой аудитории может быть выполнено с любой необходимой степенью детализации. Вы получаете мощный инструмент определения и контроля целевой аудитории.
Готовы заказать решение для определения целевой аудитории?
Начать использоватьНачните прямо сейчас
от 4990 рублей в месяц