Варианты использования сервиса онлайн опросов QRPulse для оценки целесообразности внедрения новых продуктов, товаров и услуг.
Получите оценку новой услуги или продукта непосредственно от самого клиента.
Проведите анкетирование клиентов, изучите их мнение о новом продукте и примите корректирующие меры.
1.
Проанализируйте узнаваемость концепции нового продукта и бренда продукции на изучаемых рынках.
2.
Определите круг основных конкурентов по мнению потребителей.
3.
Узнайте основные источники информации потребителей о новом продукте и усильте их.
Оценка позиционирования и восприятия клиентами нового продукта позволяет своевременно выработать и принять корректирующие меры, способствующие продвижению продукта на рынок.
Система QRPulse позволяет определить мнение ваших клиентов новом продукте.
Готовы заказать решение для опроса клиентов о новом продукте?
Начать использоватьНачните прямо сейчас
от 4990 рублей в месяц