Как определить индексы удовлетворенности клиентов с помощью QRPulse
CSI (Customer satisfaction index) - один из основных показателей деятельности компании, который измеряет степень удовлетворенности клиентов. Обычно исходят из того, что увеличение CSI (индекс удовлетворенности клиентов) на 1-2 процентных пункта приводит к росту выручки на 10-15%, т.к. индекс удовлетворенности клиентов охватывает наиболее лояльных клиентов компании. CSI (индекс удовлетворенности клиентов) можно определять как по отношению к компании в целом (наиболее распространенный подход), так и в разрезе по определенным показателям работы компании (скорость выполнения заказов, широта ассортимента, диапазон цен, дополнительный сервис итд). Динамика показателя с течением времени показывает направление движения удовлетворенности клиентов и позволяет вовремя принять корректирующие и стимулирующие меры.
Не откладывайте определение CSI (индекс удовлетворенности клиентов). Ответы клиентов будут тем более достоверны, чем меньше прошло времени после взаимодействия с сотрудниками компании или получения товара, услуги. Респондентам не придется вспоминать и придумывать ответы, так как впечатления будут еще сильны и свежи. Правильная работа с CSI (индекс удовлетворенности клиентов) является залогом построения успешных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
Система QRPulse позволяет эффективно и в короткие сроки производить определение и мониторинг индексов CSI (Customer satisfaction index, индекс удовлетворенности клиентов), ACSI (American customer satisfaction index), CSAT (Customer Satisfaction). Наиболее целесообразно производить определение индекса удовлетворенности клиентов в целом по компании, а в том случае, если клиент дает не высшую оценку, предложить клиенту дополнительный опрос, который позволит получить ответ, почему клиент не дал высшую оценку CSI (индекс удовлетворенности клиентов).
С помощью системы QRPulse несложно отследить не только динамику CSI (индекс удовлетворенности клиентов), но и получить аналитику в разрезе филиалов, продуктов, подразделений.
Проводите оценку быстрее, проще и эффективнее
Удовлетворенные клиенты - это лояльные клиенты. Сохранение имеющихся лояльных удовлетворенных клиентов обходится любой компании на порядок дешевле, чем привлечение новых клиентов. Вложите немного усилий в сохранение своих клиентов!
Готовы заказать решение для определения CSI индекса удовлетворенности клиентов?
Начать использоватьНачните прямо сейчас
от 4990 рублей в месяц