Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

Оценка удов­лет­ворен­нос­ти клиентов авто­сер­виса

Опрос мнения клиентов автосервиса, что может быть важнее?

В современном конкурентном мире удержание клиентов и наращивание клиентской базы вместе с повышением уровня сервиса являются одними из ключевых задач.

В таком быстро меняющемся виде бизнеса, как автосервис, необходимо поддерживать высокий уровень обслуживания, постоянно контролировать мастеров, повышать качество выполнения работ.

Клиентская база автосервиса - важный актив, развитие которого положительно скажется на эффективности работы автосервиса. Как известно, если клиент не доволен, то об этом узнает гораздо больше людей, чем в том случае, если клиента все устроило. Ему хочется поделиться, как ему было плохо. Предоставьте клиенту "громоотвод" в виде канала обратной связи с помощью системы QRPulse.

Своевременно и регулярно проводимая оценка персонала позволит выделить лучших сотрудников и распространить их опыт работы на весь коллектив.

Вы сможете оценить:

  • Индивидуальную работу каждого из мастеров
  • Востребованность дополнительных услуг
  • Выявить те услуги, которые за которые клиенты готовы были заплатить, но не смогли получить их
  • Ваших конкурентов по мнению клиентов, их преимущества и недостатки

Анкета и опросник для клиентов автосервиса

Вопросы для анкетирования и опросов клиентов автосервиса

Оценка качества работы автосервиса

Примеры вопросов для оценки работы автосервиса

Важно, чтобы клиент уезжал из автосервиса довольным. Удовлетворение клиента - это способ повышения рентабельности автосервиса. Проведите анкетирование клиентов автосервиса. Изучите их мнение, определите их потребности и получите больше постоянных клиентов.

Высокое качество услуг, конкурентная цена и разумное время выполнения работ позволит вам увеличить долю постоянных клиентов и повысит рентабельность бизнеса. Адресная и объективная оценка работы сотрудников поможет расширить опыт и навыки наиболее успешных сотрудников на весь автосервис.

Система QRPulse позволяет смотреть на ваш автосервис глазами клиентов в любой момент времени, предвосхитить их ожидания и поддерживать высокое качество работ.

  1. Были ли выполнены качественно работы по вашей заявке (1-не качественно, 5-очень качественно)
    1   2   3   4   5  
  2. Соответствовало ли время работ заявленному
    Нет   Да
  3. Вернули ли вам старые запасные части и неиспользованные материалы, если такие были
    Нет   Да
  1. Соблюдена ли чистота салона по окончании ремонта
    Нет   Да
  2. Оцените время ремонта/обслуживания
    Долго   Приемлемо Быстро  
  3. Есть ли у вас замечания по выполненным работам
    Нет   Да

Оценка работы персонала

Примеры вопросов для оценки работы сотрудников автосервиса

  1. Рассказал ли вам мастер-приемщик о планируемых работах
    Нет   Да
  2. Предложили ли вам разные варианты исполнения работ
    Нет   Да
  3. Долго ли вам пришлось ждать доставки запасных частей
    Долго   Приемлемо Быстро  
  4. Сообщил ли мастер-приемщик о действующих дисконтных программах
    Нет   Да
  1. Сообщил ли вам мастер-приемщик об особенностях эксплуатации автомобиля после проведённого ремонта
    Нет   Да
  2. Пригласил ли вас мастер-приемщик на прохождение очередного ТО
    Нет   Да
  3. Рассказал ли вам мастер-приемщик о дополнительных услугах
    Нет   Да

Оценка конкурентов автосервиса

Примеры вопросов для оценки вашей конкурентности по мнению клиентов

  1. Кого вы считаете нашими конкурентами
  2. В следующий раз вы бы выбрали наш автосервис
    Нет   Да
  3. Чтобы вы могли пожелать нам для улучшения работы
  4. Оцените в целом наш уровень по сравнению с конкурентами (1-гораздо хуже, чем у конкурентов; 5-гораздо лучше, чем у конкурентов)
    1   2   3   4   5  
  5. Оцените качество работ по сравнению с конкурентами
    1   2   3   4   5  
  1. Оцените стоимость работ по сравнению с конкурентами
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените стоимость запасных частей по сравнению с конкурентами
    Дорого   Приемлемо Хорошо  
  3. Оцените удобство места нахождения по сравнению с конкурентами
    1   2   3   4   5  
  4. Оцените время работы по сравнению с конкурентами
    1   2   3   4   5  

Удовлетворенность клиентов автосервиса

Примеры вопросов для оценки удовлетворенности клиентов

  1. Оцените доброжелательность персонала в клиентской зоне (1-все очень злые; 5-очень доброжелательные)
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените доброжелательность персонала в рабочей зоне
    1   2   3   4   5  
  3. Чистота в клиентской зоне
    Грязно  Приемлемо Чисто 
  4. Порядок в рабочей зоне
    Полный беспорядок  Приемлемо Все хорошо 
  5. Время работы
    Очень неудобно  Приемлемо Очень удобно 
  1. Порядок предварительной записи
    Не удобно   Удобно
  2. Советы сотрудников о требуемых работах
    Ничего не советовали  В пределах разумного Очень полезно 
  3. Советы сотрудников о вариантах проведения работ
    Ничего не советовали  В пределах разумного Очень полезно 
  4. Довольны ли вы посещением нашего автосервиса в целом (1-никогда больше не приеду; 5-всем доволен)
    1   2   3   4   5  

Готовы заказать решение для опроса клиентов автосервиса?

Начать использовать

Начните прямо сейчас
от 4990 рублей в месяц