Опрос мнения клиентов автосервиса, что может быть важнее?
В современном конкурентном мире удержание клиентов и наращивание клиентской базы вместе с повышением уровня сервиса являются одними из ключевых задач.
В таком быстро меняющемся виде бизнеса, как автосервис, необходимо поддерживать высокий уровень обслуживания, постоянно контролировать мастеров, повышать качество выполнения работ.
Клиентская база автосервиса - важный актив, развитие которого положительно скажется на эффективности работы автосервиса. Как известно, если клиент не доволен, то об этом узнает гораздо больше людей, чем в том случае, если клиента все устроило. Ему хочется поделиться, как ему было плохо. Предоставьте клиенту "громоотвод" в виде канала обратной связи с помощью системы QRPulse.
Вы сможете оценить:
Вопросы для анкетирования и опросов клиентов автосервиса
Важно, чтобы клиент уезжал из автосервиса довольным. Удовлетворение клиента - это способ повышения рентабельности автосервиса. Проведите анкетирование клиентов автосервиса. Изучите их мнение, определите их потребности и получите больше постоянных клиентов.
Высокое качество услуг, конкурентная цена и разумное время выполнения работ позволит вам увеличить долю постоянных клиентов и повысит рентабельность бизнеса. Адресная и объективная оценка работы сотрудников поможет расширить опыт и навыки наиболее успешных сотрудников на весь автосервис.
Система QRPulse позволяет смотреть на ваш автосервис глазами клиентов в любой момент времени, предвосхитить их ожидания и поддерживать высокое качество работ.
Готовы заказать решение для опроса клиентов автосервиса?
Начать использоватьНачните прямо сейчас
от 4990 рублей в месяц