-
Личный кабинет - для хранения результатов опросов и аналитики (бесплатно)
-
Email информирование - ответы сразу направляются на ваш email (бесплатно; до 5 получателей по каждому типу уведомлений)
-
Персонифицированные или анонимные опросы
- персонифицированные опросы позволяют связывать опрос с вашим конкретным клиентом
-
Любые типы вопросов, любое ветвление, любая логика
- можно использовать вопросы любого типа: с единичным или множественным выбором, кнопки выбора, ввод текстовых данных,
номера телефона итд. Новые вопросы показываются в зависимости от различных условий, обеспечивая
гибкое ветвление сценария опроса (настройка бесплатна при разовой оплате не менее 3-х месяцев)
-
Мобильная версия опросов - все опросы используют адаптивный
дизайн, что обеспечивает их корректное отображение на экранах различных размеров, в том числе на мобильных телефонах и планшетах
-
Брендирование опросов - опросы могут быть созданы с учетом ваших корпоративных цветов, логотипов,
изображений, брендбуков и полностью соответствовать вашим требованиям по поддержанию бренда (настройка бесплатна при разовой оплате не менее 3-х месяцев)
-
Тelegram, Skype, SMS информирование - ответы по опросу будут мгновенно направлены
по SMS, telegram или skype ответственным лицам (все ответы или только в случае выполнения заранее заданных условий,
например, при получения низкой оценки по определенному филиалу - ответственному за филиал)
-
Отправка SMS - в зависимости от логики опроса, возможна отправка СМС. Например, с промокодом для нового клиента на его телефон.
-
Опросы по Email, SMS, QR-коду - используйте наиболее удобный метод начала опроса.
Ссылка на опрос может быть направлена клиенту по email или СМС. Опрос может быть начат путем сканирования клиентом QR-кода
опроса с плаката, бумажного документа, чека или счета
-
Мобильное приложение - для проведения опросов вы можете использовать
наше мобильное приложение, установливаемое на ваших планшетах. Разместите планшеты в удобных для клиентов местах: на информационных
стойках, около администратора, в местах ожидания или на выходе. Вы получите результаты опроса, а клиенты почувствуют заботу о них
и субъективно сократят время ожидания, заполняя опрос.
-
Реклама - заставка опроса в мобильном приложении может включать в себя показ ваших рекламных материалов.
-
Аналитические параметры - в опрос могут быть включены параметры, учитывающие разные факторы. Например,
менеджера, обслуживающего клиента; отдел гипермаркета, в котором установлен планшет; код сотрудника, если опрос
выполняется сотрудником с планшетом, который подходит к клиентам; номер группы клиентов, если опрос рассылается
по email определенной группе клиентов; номер клиента, если опрос отправляется определенному клиенту
-
-
Поддержка филиальной структуры и множественных точек сбора данных
- ответы будут включать в себя филиал, в котором был выполнен опрос или номер точки сбора данных
-
Опросы на сайте вашей комании - опросы могут проводится на вашем домене, без упоминания нашей компании.
Клиент будет считать, что проходит опрос на сайте вашей компании.
-
Отслеживание изменения мнений - независимо от того,
какого типа опросы вы используете, возможно отслеживание изменения мнения каждого из респондентов.
-
Гарантия высокого качества - оплата производится только после того, как будет разработан и показан заказчику дизайн опроса