Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

Управление репутацией в интернете

Получить положительные отзывы на отзовиках

Управление репутацией в сети Интернет позволяет привлечь клиентов к вашему бизнесу за счет обратной связи от клиентов. При выборе места, где купить товар или получить услугу, потенциальные клиенты очень внимательно относятся к отзывам, отдавая предпочтение компаниям с положительной обратной связью.

Ваша компания получит реальные положительные отзывы от реальных клиентов и существенно увеличит клиентскую базу

Управление репутацией в интернет с нашим сервисом позволяет:

  • Увеличить долю реальных положительных отзывов на отзовиках
  • Получить обратную связь от клиентов
  • Продвигать маркетинговые программы
  • Активизировать клиентскую базу
  • Привлечь новых клиентов

Технология отслеживания новых отзывов в интернете

Сервис, который позволяет отслеживать новые отзывы о вашей компании в интернете

Постоянный контроль новых отзывов

Позволяет предотвратить потерю клиентов из-за негативных отзывов

Система мониторинга отзывов в интернете является частью общей системы управления репутацией в интернете и позволяет своевременно предотвратить негативные последствия отрицательных отзывов как за счет своевременной реакции на них, так и за счет привлечения положительных отзывов от адекватных клиентов.

  1. Оперативно выявляет новые отзывы о вашей компании
  2. Сокращает время на поиск новых отзывов
  3. Работает в автоматическом режиме
  4. Не требует специальных навыков
  1. Позволяет сконцентрировать усилия на наиболее важных направлениях
  2. Мониторит отзывы по конкурентам
  3. Возможен мониторинг социальных сетей
  4. Оценивает медиа-активность вашей компании

Готовы заказать решение для повышения репутации в интернете и мониторинга отзывов?

Начать использовать

Начните прямо сейчас