Что можно оценить используя систему онлайн опросов QRPulse
Провести анкетирование клиентовВы сможете проводить анкетирование клиентов, покупателей, потребителей. Создавать любые анкеты для опроса клиентов и определения их мнения. |
|
Определить индекс лояльности NPSОпределите и постоянно контролируйте индекс лояльности клиентов NPS. |
|
Определить индекс удовлетворенности клиентов CSI (ACSI,CSAT)Определите и отслеживайте изменения в индексе удовлетворенности клиентов по разным направлениям. |
|
Оценить качество обслуживанияОцените, насколько ваши клиенты удовлетворены качеством обслуживания. Насколько клиент остался доволен вашим обслуживанием, а что ему не понравилось. |
|
Оценить товары и услугиКачества, стоимости, наличия, полноты ассортимента товаров и услуг. Предложения и пожелания относительно ассортимента товаров и услуг. |
Оценить новый товар или услугуИзучите ожидания ваших клиентов относительно нового товара или услуги. Оцените новую услугу или товар, то как это воспринято клиентами |
|
Организовать обратную связьОрганизуйте высокоэффективную обратную связь с руководителем или владельцем. |
|
Определить целевую аудитоиюОпределите или уточните свою целевую аудиторию. |
|
Разработать программу и систему лояльностиИспользуйте QRPulse для разработки оптимальных программ и систем лояльности. |
|
Оценить проводимые измененияОценивайте все изменения производимые в вашей компании, оценивайте, как они воспринимаются вашими клиентами. Сохраняйте только положительно воспринимаемые изменения. |
Оцените персоналОцените качество обслуживания, доброжелательности, скорости обслуживания. Индивидуальных способностей каждого из ваших сотрудников. |
|
Интегрируйте QRPulse в процесс оценки сотрудников и подразделенийОпределите правила и критерии оценок сотрудников и подразделений. Определите систему мотивации за достижение высоких мест - это могут быть призы, денежная стимуляция или другие виды поощрений. |
|
Разрабойте систему мотивации персоналаПостройте систему мотивации на основе оценок полученных системой QRPulse |
Проводите соревнования между сотрудникамиОценивайте каждого сотрудника. Предоставьте сотрудникам информацию об их текущей оценке, оценке их коллег и общем рейтинге. Плохие позиции в рейтинге мотивируют сотрудников к повышению своего рейтинга и большей отдаче. |
|
Проводите соревнования между подразделениями и филиаламиОценка работы подразделений и участие их в общем рейтинге позволяет создать атмосферу креативности и привнести дух соперничества за высшую позицию. Также как и с индивидуальными сотрудниками, участие подразделений в соревнованиях мотивирует участников на достижение лучших результатов. |
Анализируйте хронологические данныеПо результатам опросов QRPulse позволяет строить хронологические графики, на которых хорошо видны изменения и тенденции. Вы сможете видеть изменения за каждый день или месяц и своевременно принимать решения. |
|
Сравнение данныхQRPulse позволяет осуществлять сравнение полученных данных со средними, лучшими и худшими значениям и расчет статистических ошибок. Каждое получаемое значение оценки может быть сравнено с аналогичной или средней оценкой. |
|
Представляйте необходимые данные в удобном видеВыбирайте наиболее удобные вам виды графиков для анализа информации. Количество и виды графиков не ограничены. |
Агрегируйте и обобщайте данныеОсуществляя опросы клиентов относительно индивидуальных сотрудников, система QRPulse позволяет произвести агрегирование и группировку данных на всех уровнях. Даже если ваша компания имеет несколько филиалов, представлена в нескольких регионах или странах, у вас будет информация на каждом уровне иерархии ваших подразделений. Индивидуальные оценки сотрудников обобщаются в оценки подразделений и оценки филиала. Оценки филиалов обобщаются в оценки по регионам, регионы по странам, страны по континентам. |
Как система QRPulse поможет повысить эффективность бизнеса
Единственное, что важно, - это то, чего хотят сами клиенты - Карл Сьюэлл
Как повысить уровень участия в опросах ваших клиентов.
Стоимость опроса QRPulse составляет всего 1 рубль за респондента
Вы сами решаете, как распорядится сэкономленными 99 рублями
Личная просьбаЛичная просьба сотрудника принять участие в опросе и объяснение важности этого участия для компании или лично для сотрудника. |
|
Флаер, карточка или листовкаНебольшой флаер или карточка с информацией и просьбой об участии в опросе, переданная клиенту лично в руки. |
|
БаннерыРазмещение информационных материалов об изменениях в вашей компании по результатам предыдущих опросов. |
ПерсоналОтдельный сотрудник с планшетом, настроенным на ваш опрос, предлагающий посетителям участие в опросе. |
|
ПризыПредложение призов посетителям, участвующим в опросе. |
|
СкидкиПредложение скидок и купонов при следующем посещении лицам, участвующим в опросе. |
|
БлаготворительностьЕсли вы готовы перечислять фиксированную сумму за каждого респондента, участвующего в опросе на благотворительность, упомяните об этом и этим вы сможете повысить участие. |
Уже готовы начать использовать QRPulse?
Начать использоватьНачните прямо сейчас
от 4990 рублей в месяц