Варианты использования сервиса онлайн опросов QRPulse в банке
Отсканируйте QR-код чтобы посмотреть реальные примеры образцов опросов для банка.
1.
Качества ключевых выгод
2.
Качества процесса оказания услуг
3.
Восприятия ценности товара
Исследование поведения клиентов банка позволяет решить важнейшие вопросы, правильные ответы на которые обеспечат успешность реализации стратегии развития банка.
С помощью опроса QRPulse вы узнаете сильные и слабые стороны банка. Увидите, что привлекает клиентов, а что отталкивает их. Определите направления развития и оцените эффективность мер, по привлечению и удержанию клиентов. Посмотрите глазами своего клиента на услуги банка и примете обоснованное решение о их корректировке.
Вы сможете своевременно реагировать на изменение запросов ваших клиентов и появление новых конкурентов. Получите предложения ваших клиентов по улучшению работы банка. Оцените эффективность и целесообразность планируемых мероприятий.
Вы сможете:
Проведите анкетирование клиентов банка. Узнайте мнение о качестве обслуживания и продуктовой линейке банка
В качестве примера можно рассмотреть следующие вопросы для составления электронных анкет клиентов банка. Это лишь небольшой перечень вопросов, которые могут быть заданы в мобильных опросах новым и постоянным клиентам банка для оценки их удовлетворенности.
С помощью опросов QRPulse вы сможете оценить и постоянно отслеживать конкурентное положение продуктов банка. Вы получаете мощный инструмент для анализа рынка банковских продуктов и услуг. Оцените и сравните ваши продукты с продуктами конкурентов.
С помощью опросов QRPulse вы сможете оценить и постоянно контролировать уровень обслуживания клиентов банка. Вы получаете мощный инструмент для поддержания высокого уровня корпоративной культуры.
Ваши лучшие сотрудники не останутся незамеченными. Оцените и сравните качество обслуживание в каждом из отделов, любого консультанта и сотрудника.
Работа каждого сотрудника должна быть объективно оценена, иначе мотивация сотрудников будет утрачена. Лучшая оценка этого направления - мнение вашего клиента. Дайте своему клиенту возможность улучшить работу банка.
Выберите правильную стратегию развития.
Вы можете проводить как разовые опросы, так и предоставить вашим клиентам постоянный инструмент для обратной связи. Узнайте все пожелания и замечания ваших клиентов в режиме реального времени. Проинформируйте ваших клиентов от текущих акциях и возможностях.
Готовы заказать решение для опроса клиентов банка?
Начать использоватьНачните прямо сейчас
от 4990 рублей в месяц