Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

Технология проведения опроса

Как начать проводить опросы с помощью системы QRPulse. Как подготовить и провести опрос при минимальных затратах.

Наши принципы проведения опроса

Наши принципы направлены на получение максимально достоверных и объемных данных.
При соблюдении наших рекомендаций у участников будут только приятные впечатления и в дальнейшем они с удовольствием будут принимать участие в проводимых опросах.

Минимум вопросов

Задавайте респондентам небольшое число (5-8) вопросов в одном опросе.
Этим вы не утомите респондента.

Все вопросы сразу

Респондент должен сразу видеть весь объем вопросов. Если вопросов много или они сложные - разбейте опрос на несколько более простых опросов.
Это даст возможность респонденту правильно рассчитать затрачиваемое им время.

Возможность пропуска

На некоторые вопросы лучше давать возможность их пропуска.
Если человек не может дать ответ на вопрос - лучше дать ему возможность пропустить этот вопрос, чем заставлять его придумывать недостоверный ответ.

Понятная система оценок

Используйте понятную респондентам систему оценок. Например: шкала от 1-5, Да/Нет, словесные оценки - легки для понимания, а оценки 1-10 или 1-6 несколько непривычны респондентам в России и СНГ.
Перевод мнения респондента в оценку не должно вызывать у респондента затруднений или неоднозначности понимания.

Логика

Вопросы должны следовать в логичной последовательности.
Если клиент остался недоволен услугой - то можно дополнительно задать конкретизирующие недовольство вопросы, но если клиент доволен - то эти вопросы задавать не следует.

Анонимность

Не требуйте персональных данных респондентов, если в этом действительно нет необходимости.
Респонденты трепетно относятся к своей конфиденциальности. В случае неанонимности опроса его достоверность будет ниже, а в некоторых случаях значительно.

Место опроса

Проводите опрос именно в том месте, оценку которого вы хотите получить.
Если вы хотите оценить работу кассира, то инициатор опроса следует разместить рядом с этим кассиром.

Время опроса

Проводите опрос непосредственно после события или оказания услуги, а не на следующий день или через неделю.
Это позволит получить результаты оценки именно такими, как их воспринимает клиент сразу после события.

Круглосуточно

Обеспечьте круглосуточную возможность участия в опросах.
Респонденты должны иметь возможность оставить оценку в тот момент, когда они это пожелают.


QRPulse обеспечивает проведение опросов с учетом лучших практик, самыми современными методами и полностью в автоматическом режиме

Варианты проведения опросов

Каким образом могут быть осуществлены опросы клиентов.

1

Опрос с использованием планшета

Планшет на базе Android устанавливается в специальный корпус, исключающий кражу, и крепится в подходящем месте, например на стойке администратора или около выхода. На планшет работает предоставляемая нами специальная программа, которая позволяет посетителям принимать участие в любом опросе. Также опросы на планшетах позволяют продемонстрировать клиентам имидж вашей компании как высокотехнологичной и современной, которая использует smart-устройства и новые технологии в своей деятельности, и подтверждает свою клиентоориентированность.

2

Опрос с использованием QR-кода или NFC-метки

Вы получите специальный QR-код опроса. Вы размещаете объявление или плакат, содержащее тему опроса и его QR-код в месте, где чаще всего бывают клиенты. Ваши клиенты смогут принять участие в опросе и, например, оценить качество обслуживания клиентов, отсканировав QR-код опроса своим смартфоном. И это все, что требуется от вас для проведения опроса. Никаких специальных программ или оборудования посетителям не требуется.

Мы также предлагаем дополнительный и более технологичный инициатор опроса - NFC-метка. Дополнительно к QR-коду, мы можем запрограммировать для вас NFC-метки. Если вы разместите на объявлении рядом с QR-кодом NFC-метку, то клиент сможет принять участие в опросе просто поднеся свой телефон к этой метке, так же, как это делается при бесконтактной оплате телефоном. У данного варианта в настоящее время есть один недостаток - смартфоны IPhone не поддерживают NFC-технологию, им остается только считывать QR-код опроса. Но владельцы других телефонов, в том числе на Android, могут пользоваться таким методом в полной мере уже сейчас.

3

Опрос на чеке

Добавив в каждый чек QR-код опроса или ссылку на опрос, Вы предоставите своим клиентам постоянный канал обратной связи. Ваши клиенты всегда смогут оценить качество обслуживания или оставить свои предложения.

4

Опрос с помощью email

Одним из каналов получения обратной связи от ваших клиентов может являться email. Данный случай подходит для тех случаев, когда у вас имеются электронные адреса ваших клиентов. В этом случае число вопросов одного опроса может быть значительно увеличено.

5

Опрос с использованием SMS

Вариант сходен с опросом по email, но отличие лишь в способе извещения клиента об опросе. В данном случае предложение принять участие в опросе клиенту направляется по SMS. Как и в случае с опросом по email, SMS о опросе мы разошлем по вашей базе либо вы можете сделать это самостоятельно.

6

Опрос с использованием чат-ботов

Опрос проводит чат-бот. Чат бот работает во всех популярных месенджерах и позволяет получать мнения клиентов через удобную именно им платформу общения.

7

Опрос с использованием Голосового робота

Опрос проведет голосовой робот. Робот сам будет обзванивать клиентов и предлать им пройти опрос. Согласным клиентам робот будет задавать вопросы опроса, распознавать их речь и сохранять ответы.

8

Электронный опрос (с помощью ссылки на опрос)

Вы можете добавить во все свои исходящие электронные документы, на сайт или на свою страничку в социальных сетях ссылку на опрос, например, такого вида: http://survey.qrpulse.ru/sample-bank/kachestvo-raboty . Ваши клиенты, перейдя по такой ссылке, ответят на интересующие вас вопросы.

9

Опрос с использованием листовок, флаеров, визиток

Сотрудники могут лично передавать клиенту визитку или небольшую листовку или флаер с просьбой принять участие в опросе. На листовке следует разместить тему опроса и его QR-код.

Преимущество этого метода - в возможности таргетирования фокус-группы. Также, при выдаче клиенту листовку, ему будет озвучена личная просьба сотрудника принять участие в опросе. Для начала опроса клиенту надо будет отсканировать смартфоном QR-код с листовки, это можно будет сделать в любое удобное для клиента время.

Листовки или визитки с QR-кодом можно использовать при необходимости дать возможность клиенту пройти опрос не сразу, а в удобное для клиента время. Такие инициаторы опроса могут содержать ссылку не на конкретный опрос, а на страницу со всеми актуальными опросами, чтобы клиент имел возможность выбрать тему опроса.

Данный вид опроса также может заменить Книгу Жалоб и Предложений, предоставив современный канал обратной связи с клиентами и выполняя роль "громоотвода" для исключения публикаций негативных отзывов.

10

Опрос с привлечением сотрудников

Если вам требуется значительно повысить участие в опросах ваших клиентов, если вы хотите провести опрос быстро или для какой-то определенной целевой группы ваших клиентов (например, посетителей с детьми), вы можете использовать для этого возможности ваших сотрудников. Сотрудника необходимо лишь снабдить планшетом с целевым опросом, он будет подходить к посетителям требуемой фокус-группы и пояснять им суть опроса. Правильно преподнеся важность опроса, а также упомянув затрачиваемое время на опрос (не более минуты), вы получите большое число ответов за короткий промежуток времени. Вы значительно повышаете долю участия в опросе и таргетируете опрос любым желаемым образом, отвлекая от основной работы лишь одного своего сотрудника и только на время опроса .

Анализ и представление данных

Каким образом осуществляется сбор, анализ и представление данных.

1

QRPulse собирает ответы, анализирует и систематизирует их

Система QRPulse выполняет обработку ответов в режиме реального времени. Результаты опросов доступны заказчику опроса в личном кабинете.

2

Графическое представление данных

Результаты опросов представляются в наглядном графическом виде. Для всех заинтересованных лиц могут быть созданы информационные панели включающие все необходимые им графики и диаграммы.

3

Сложная иерархичность данных

Корректно подготовленные опросы позволяют сравнивать и анализировать результаты многоуровневой структуры. Так QRPulse позволяет одновременно получать результаты опросов отдельных сотрудников, подразделений, отделений, представительств и в целом компании. Проводите многофакторный анализ полученных данных.

4

Определение тенденций

Проводя оценку с использованием QRPulse вы получаете систему отслеживающую во времени любые изменения во мнении ваших клиентов. QRPulse помогает обнаруживать эти изменения и тенденции.

5

Статистические погрешности и квартили

QRPulse позволяет определять статические по-грешности при опросах. Вы получите статистически достоверные результаты. Определение квартилей при опросах также является стандартной возможностью QRPulse.

Уже готовы начать использовать QRPulse?

Начать использовать

Начните прямо сейчас
от 590 рублей в месяц