Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

Опрос клиентов банка

Варианты использования сервиса онлайн опросов QRPulse в банке

Проведите анкетирование клиентов вашего банка.
Узнайте мнение клиентов о качестве обслуживания в банке, продуктовой линейке и их потребностях.

Готовые примеры онлайн опросов клиентов банка:

Отсканируйте QR-код чтобы посмотреть реальные примеры образцов опросов для банка.

Пример опроса о работе сотрудника банка
Пример опроса о качестве обслуживания в банке
Пример опроса о продуктах банка
Для проведения реального опроса у себя в банке, вам необходимо будет разместить соответствующие объявления со сгенерированными QR-кодами рядом с местами проведения опросов и оцениваемыми сотрудниками.
(Никакие сложные технические устройства для этого не потребуются)
и это все!
Результаты опросов будут доступны в режиме онлайн.
Опрос клиентов банка
Удовлетворенность клиента состоит из трёх взаимодополняющих элементов

1.

Качества ключевых выгод

2.

Качества процесса оказания услуг

3.

Восприятия ценности товара

Изучайте мнение клиентов вашего банка современными средствами. Отслеживайте изменения и намечающиеся тенденции

Исследование поведения клиентов банка позволяет решить важнейшие вопросы, правильные ответы на которые обеспечат успешность реализации стратегии развития банка.

С помощью опроса QRPulse вы узнаете сильные и слабые стороны банка. Увидите, что привлекает клиентов, а что отталкивает их. Определите направления развития и оцените эффективность мер, по привлечению и удержанию клиентов. Посмотрите глазами своего клиента на услуги банка и примете обоснованное решение о их корректировке.

Вы сможете своевременно реагировать на изменение запросов ваших клиентов и появление новых конкурентов. Получите предложения ваших клиентов по улучшению работы банка. Оцените эффективность и целесообразность планируемых мероприятий.

Вы сможете:

  • Оценить удовлетворенность клиентов вашего банка
  • Определить конкурентные преимущества вашего банка
  • Осуществлять индивидуальную оценку вашего персонала и подразделений банка
  • Получить предложения ваших клиентов по улучшению работы банка
  • Посмотреть глазами своего клиента на продуктовую линейку банка и принять обоснованное решение о ее корректировке
  • Определить направления развития и оценить эффективность мер, по привлечению и удержанию клиент
  • Своевременно реагировать на изменение запросов ваших клиентов и появление новых конкурентных предложений

Образцы электронных анкет для опросов клиентов банка

Проведите анкетирование клиентов банка. Узнайте мнение о качестве обслуживания и продуктовой линейке банка

Удовлетворенность клиентов банка

Примеры вопросов для мобильного анкетирования клиентов банка

В качестве примера можно рассмотреть следующие вопросы для составления электронных анкет клиентов банка. Это лишь небольшой перечень вопросов, которые могут быть заданы в мобильных опросах новым и постоянным клиентам банка для оценки их удовлетворенности.

  1. Оцените вашу удовлетворенность нашими продуктами для вкладчика
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените вашу удовлетворенность нашими продуктами в области для кредитования
    1   2   3   4   5  
  3. Оцените качество потребительских кредитов
    1   2   3   4   5  
  4. Как вы оцениваете компетентность консультантов
    1   2   3   4   5  
  5. Оцените среднее время на оформление кредита
    Долго   Приемлемо   Быстро
  6. Оцените среднее время ожидания специалиста
    Долго   Приемлемо   Быстро
  1. Оцените удобство расположения рекламных материалов
    1   2   3   4   5  
  2. Насколько легко вам было найти необходимого консультанта
    1   2   3   4   5  
  3. Насколько комфортно вам находится в банке
    Не комфортно   Комфортно
  4. Что нам следует улучшить в работе банка
  5. Оцените на сколько вы посоветуете наш банк друзьям и коллегам
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Оценка конкуренции

Примеры вопросов для оценки конкурентного положения банка

С помощью опросов QRPulse вы сможете оценить и постоянно отслеживать конкурентное положение продуктов банка. Вы получаете мощный инструмент для анализа рынка банковских продуктов и услуг. Оцените и сравните ваши продукты с продуктами конкурентов.

Не теряйте своих клиентов, предложите им лучшие условия!

  1. Довольны ли вы в целом уровнем обслуживания в банке
    1   2   3   4   5  
  2. По сравнению с другими аналогичными банками качество наших услуг
    Хуже   Равноценно   Лучше
  3. По сравнению с другими аналогичными банками разнообразие наших услуг
    Хуже   Равноценно   Лучше
  4. Все ли требуемые вам услуги вы можете получить в нашем банке
    Нет, не все   Все
  5. По сравнению с другими аналогичными банками время ожидания специалиста
    Намного дольше   Одинаково   Намного меньше
  1. Доступность и понятность информации о требованиях к заемщику по потребительскому кредитованию
    1   2   3   4   5  
  2. Как вы считаете, какому другому банку соответствует наш банк
  3. Что вы считаете нашим ключевым преимуществом
  4. Что вы считаете нашим основным недостатком

Оценка персонала, сотрудников и подразделений банка

Примеры вопросов для оценки сотрудников и подразделений банка клиентами

С помощью опросов QRPulse вы сможете оценить и постоянно контролировать уровень обслуживания клиентов банка. Вы получаете мощный инструмент для поддержания высокого уровня корпоративной культуры.

Ваши лучшие сотрудники не останутся незамеченными. Оцените и сравните качество обслуживание в каждом из отделов, любого консультанта и сотрудника.

Работа каждого сотрудника должна быть объективно оценена, иначе мотивация сотрудников будет утрачена. Лучшая оценка этого направления - мнение вашего клиента. Дайте своему клиенту возможность улучшить работу банка.

  1. Оцените доброжелательность сотрудника
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените профессионализм сотрудника
    1   2   3   4   5  
  3. Оцените, насколько сотрудник смог ответить на все ваши вопросы
    1   2   3   4   5  
  4. Оцените, насколько быстро вас обслужили
    1   2   3   4   5  
  5. Оцените, насколько вы остались довольны обслуживанием сотрудника в целом
    1   2   3   4   5  
  1. Оцените, насколько сотрудники департамента Y стремились решить вашу проблему
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените, насколько быстро сотрудники департамента Y согласовывали и вносили изменения
    1   2   3   4   5  
  3. Оцените, насколько быстро и качественно департамент Y предоставил вам необходимые документы
    1   2   3   4   5  

Оценка целесообразности развития новых направлений

Примеры вопросов для оценки целесообразности развития новых направлений

Выберите правильную стратегию развития.

  1. Насколько вы довольны интернет-банком
    1   2   3   4   5  
  2. Насколько вы довольны мобильным банком
    1   2   3   4   5  
  1. Какие новые виды кредитования вы бы хотели увидеть в банке
  2. Хотели бы вы иметь возможность оформить полис ОСАГО в банке
    Нет   Да

Оцените доступность информации об услугах и акциях банка

Примеры вопросов для оценки доступности информации об услугах и акциях банка

Вы можете проводить как разовые опросы, так и предоставить вашим клиентам постоянный инструмент для обратной связи. Узнайте все пожелания и замечания ваших клиентов в режиме реального времени. Проинформируйте ваших клиентов от текущих акциях и возможностях.

  1. Знаете ли вы, что в нашем банке вы можете получить потребительский кредит на сумму до сумма Y
    Нет   Да
  2. Знаете ли вы, что в нашем банке действует акция Y
    Нет   Да
  1. Знаете ли вы, что вы можете мгновенно перевести денежные средства в назначение Y
    Нет   Да
  2. Мы считаем, что наш продукт Y имеет самые лучшие условия среди аналогичных продуктов. Согласны ли вы с этим?
    Нет   Да

Готовы заказать решение для опроса клиентов банка?

Начать использовать

Начните прямо сейчас
от 590 рублей в месяц