Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

Опрос пациентов медицинского центра

Варианты использования сервиса онлайн опросов QRPulse в медицинском центре

Как добиться того, чтобы из многообразия клиник и медицинских центров пациент выбрал именно вашу? В силу особенностей медицинских услуг, правильное продвижение медицинского центра является основным вопросам привлечения пациентов. И здесь все имеет значение: и маркетинговые компании, и управление репутацией, и поддержание высокого качества услуг, и эффективная обратная связь с клиентом. Правильно оценить влияние этих вопросы на эффективность медицинского центра позволяет система электронных опросов QRpulse.

Получите отзывы и оценку работы центра напрямую от ваших пациентов и клиентов

Вы сможете оценить:

  • Индивидуальную работу каждого из ваших врачей
  • Разнообразие и качество предоставляемых услуг
  • Уровень удовлетворенности качеством обслуживания в медицинском центре
  • Конкурентоспособность вашего медицинского центра

Образцы электронных анкет для опросов клиентов медицинского центра

Проведите анкетирование клиентов медицинского центра. Узнайте мнение клиентов об услугах и качестве обслуживания в медицинском центре

Удовлетворенность клиентов медицинского центра

Примеры вопросов для анкетирования клиентов медицинского центра

Можно для примера рассмотреть следующие вопросы электронных анкет клиентов медицинского центра. Это небольшой примерный перечень вопросов, которые могут быть заданы в опросах новым и постоянным клиентам медицинского центра для оценки их удовлетворенности.

  1. Оцените полноту услуг предоставляемых нашим медицинским центром
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените качество услуг нашего медицинского центра
    1   2   3   4   5  
  3. Оцените время доступности (ожидание в очереди по записи) требуемого вам специалиста
    1   2   3   4   5  
  4. Насколько вы довольны чистотой в помещении медицинского центра
    1   2   3   4   5  
  1. Насколько комфортно вам находится в нашем медицинском центре
    1   2   3   4   5  
  2. Что по вашему мнению нам следует улучшить в работе медицинского центра
  3. Оцените, с какой вероятностью вы посоветуете наш медицинский центр друзьям и коллегам
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Оценка конкурентоспособности медицинского центра

Примеры вопросов для оценки конкурентов медицинского центра

С помощью опросов QRPulse вы сможете оценить и постоянно отслеживать конкурентные преимущества и недостатки вашего медицинского центра. Вы получаете мощный инструмент для анализа рынка медицинских услуг. Оцените и сравните ваши услуги и цены с услугами и ценами конкурентов.

Не теряйте своих клиентов, предложите им лучшие условия!

  1. Оцените уровень обслуживания в нашем медицинском центре по сравнению с другими которыми вы пользуетесь
    Хуже других   Лучше других   На уровне других
  2. Как вы считаете, какому другому медицинскому центру соответствует наш медцентр
  3. Оцените качество обслуживания в нашем медицинском центре по сравнению с другими которыми вы пользуетесь
    Хуже других   Лучше других   На уровне других
  4. Оцените компетентность специалистов в нашем медицинском центре по сравнению с другими которыми вы пользуетесь
    Хуже других   Лучше других   На уровне других
  5. Оцените стоимость наших услуг по сравнению с другими медицинскими центрами которыми вы пользуетесь
    Дороже других   Дешевле других   На уровне других
  1. Что вы считаете нашим конкурентным преимуществом
  2. Наш медицинский центр порекомендовал вам кто либо из ваших знакомых
    Нет   Да
  3. Что послужило ключевым фактором при выборе нашего медицинского центра среди рассматриваемых вами вариантов
  4. Чего по вашему мнению не хватает в нашем медицинском центре по сравнению с известными вам

Оценка персонала, сотрудников и врачей медицинского центра

Примеры вопросов для оценки сотрудников и врачей медицинского центра пациентами

С помощью опросов QRPulse вы сможете оценить и постоянно контролировать уровень обслуживания пациентов медицинского центра вашими специалистами. Вы получаете мощный инструмент для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов. Ваши лучшие сотрудники не останутся незамеченными.

Посмотрите на каждого из своих специалистов глазами ваших клиентов

  1. Оцените, насколько внимателен был врач
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените, насколько комфортно вам было общаться с врачом
    1   2   3   4   5  
  3. Оцените, насколько исчерпывающую информацию вы получили от врача
    1   2   3   4   5  
  4. Оцените, насколько подробно врач информировал вас о возможных вариантах лечения и целях медицинских манипуляций
    1   2   3   4   5  
  1. Оцените, насколько подробно врач информировал вас о выявленных сопутствующих заболеваниях
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените, насколько вы остались удовлетворены работой врача в целом
    1   2   3   4   5  
  3. Насколько подробно администратор ответил на интересующие вас организационные вопросы
    1   2   3   4   5  
  4. Насколько вам удобно было записаться к врачу
    1   2   3   4   5  

Оцените доступность информации об услугах и акциях медицинского центра

Примеры вопросов для оценки доступности информации об услугах и акциях медицинского центра

Определите насколько ваши клиенты осведомлены о проводимых маркетинговых акциях. Выработайте для себя оптимальные пути распространения информации.

  1. Известно ли вам, что в нашем медицинском центре вы можете услуга Y
    Нет   Да  
  2. Известно ли вам, что в нашем медицинском центре действует акция акция Y
    Нет   Да  
  1. Мы считаем, что наша программа программа Y имеет самые лучшие условия среди аналогичных продуктов. Согласны ли вы с этим?
    Нет   Да  

Готовы заказать решение для опроса клиентов и пациентов медицинского центра?

Начать использовать

Начните прямо сейчас
от 590 рублей в месяц