Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

Опрос гостей ресторана и кафе

Варианты использования сервиса онлайн опросов QRPulse в ресторане и кафе

Электронный онлайн-опрос гостей и посетителей ресторана и кафе позволяет получить отзывы и оценки напрямую от ваших прямых потребителей - ваших гостей

Проведите электронное анкетирование гостей вашего ресторана - получите неискаженное мнение от первоисточника

Вы сможете оценить:

  • Индивидуальную работу каждого из ваших официантов
  • Разнообразие и качество приготовления ваших блюд
  • Уровень удовлетворенности качеством обслуживания в ресторане или кафе
  • Удовлетворенность помещением, чистотой и удобством расположения ресторана
  • Конкурентность вашего ресторана

Запустите решение по опросу гостей ресторана или кафе.


Потратьте 5 минут своего времени.

Решение будет подготовлено автоматически после регистрации.

Вы сами сможете увидеть возможности системы и протестировать ее работу в реальных условиях. Вы сразу сможете проводить опросы ваших гостей ресторана или кафе. Результаты опросов станут доступны в режиме онлайн в вашем личном кабинете.

Попробовать сейчас бесплатно

Две недели бесплатно
далее, при желании продолжить, 590 рублей в месяц

Образцы анкет для опросов гостей (посетителей) ресторана или кафе

Проведите анкетирование гостей в ресторане. Изучите мнение и определите потребности ваших гостей

Оценка качества блюд в ресторане или кафе

Примеры вопросов для оценки качества приготовления и подачи блюд

Несомненно качество приготовления и подачи блюд, вкусовые характеристики один из самых главный параметров вашего ресторана или кафе. Высокие показатели качества приготовления и продуктов могут даже в значительной степени компенсировать другие недостатки. И наоборот плохое качество блюд вряд могут быть полноценно компенсированы чем-то другим.

QRPulse позволяет определять предпочтения ваших гостей и предлагать именно то, что востребовано вашими гостями. Ведь предпочтения могут меняются постоянно, и чем быстрее вы это обнаружите, тем большее число ваших гостей будут довольны.

  1. Оцените качество приготовления блюд
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените качество инградиентов блюда
    1   2   3   4   5  
  3. Оцените подачу блюда
    1   2   3   4   5  
  4. Насколько вы удовлетворены временем приготовления блюд
    Долго   Быстро   Приемлемо
  5. Насколько вы удовлетворены размером порции
    Слишком мала   Очень велика   Приемлемо
  6. Все ли выбранные вами блюда были доступны для заказа
    Нет   Да
  1. Оцените, насколько вы удовлетворены температурой подачи блюд
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените, насколько соответствует блюдо описанию в меню
    1   2   3   4   5  
  3. Ваше общее впечатление от блюда
    Ниже ожиданий   Выше ожиданий   Соответствует ожиданиям
  4. Общая оценка цены и качества
    Цена завышена   Цена приятно удивила   Цена соответствует качеству

Оценка качества обслуживания в ресторане

Примеры вопросов для оценки качества обслуживания в ресторане

Немалую роль играет и качество обслуживания в ресторане или кафе. Насколько ваши официанты ориентируются в меню, насколько официанты готовы правильно рекомендовать блюда, а также учитывать пожелания гостей при приготовлении.

  1. Насколько быстро официант был готов принять у вас заказ
    Слишком долго   Быстро   Нормально
  2. Опрятно ли выглядел официант
    Нет   Да
  3. Оцените, насколько официант смог ответить на ваши вопросы по меню
    1   2   3   4   5  
  4. Правильно ли были учтены ваши пожелания по приготовлению (без соли, меньше специй, степень прожарки)
    Нет   Не было пожеланий  Да
  1. Оцените доброжелательность официанта
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените предупредительность и внимательность официанта
    1   2   3   4   5  
  3. Правильно ли был составлен счет
    Нет   Да
  4. Понравилось ли вам обслуживание в целом
    Не понравилось   Понравилось
  5. Чтобы вы могли пожелать для улучшения качества обслуживания

Оценка интерьера и оборудования помещения ресторана

Примеры вопросов для оценки интерьера, мебели, чистоты в ресторане

Насколько ваш интерьер привлекателен посетителям ресторана. Насколько в нем чисто и приятно находится. Есть ли у посетителей замечания к мебели и ее удобству.

  1. Понравился ли вам интерьер в целом. Оцените в баллах от 1 до 5
    1   2   3   4   5  
  2. Понравилось ли вам место расположения столика
    Нет   Да
  3. Оцените температурный комфорт
    Слишком холодно   Слишком жарко   Устраивает
  4. Оцените проветриваемость (вентилируемость) ресторана
    Неприятные запахи   Слишком душно   Устраивает
  5. Не слишком ли громко играла музыка
    Слишком громко   Нормально
  1. Чистый ли был стол и приборы
    Нет   Да
  2. Оцените чистоту в зале
    1   2   3   4   5  
  3. Оцените чистоту в туалетной комнате
    1   2   3   4   5  
  4. Чисто ли было перед входом в ресторан
    Нет   Да
  5. Удобны ли кресла, стулья
    Нет   Да
  6. Оцените качество работы гардероба
    1   2   3   4   5  

Оценка конкурентности ресторана

Примеры вопросов для оценки конкурентноспособности ресторана

Ваша команда может готовить действительно очень качественные блюда, обслуживание выше всяких похвал, у вас прекрасный интерьер - однако число посетителей стремительно снижается.

Причина этого в том, что посетители вашего ресторана не могут полноценно оценить предлагаемые вами преимущества, т.к. для них это не является первоочередной ценностью. Приоритеты вашего ресторана не совпадают с ожиданиями ваших гостей.

Не тратьте средства и ресурсы на развитие и поддержание всего сразу. Расходуйте ресурсы рационально и целенаправленно. С помощью QRPulse выявите первоочередные ожидания ваших гостей - это и будут ваши цели. Предложите гостям то, что они действительно хотят получить.

  1. В сравнение с другими ресторанами, наше качество блюд
    Хуже   На уровне  Лучше
  2. В сравнение с другими ресторанами, наше обслуживание
    Хуже   На уровне  Лучше
  3. В сравнение с другими ресторанами, наше расположение
    Не удобное   Удобное
  4. В сравнение с другими ресторанами, наши цены
    Хуже   На уровне  Лучше
  1. В сравнение с другими ресторанами, разнообразие наших блюд
    Слишком малое   Слишком большое   Нормальное
  2. В сравнение с другими ресторанами, ваше общее впечатление от ресторана
    Хуже других   Лучше других   На уровне других
  3. Назовите нашего ближайшего конкурента по вашему мнению
  4. Из того что есть в соседних ресторанах, что бы вы хотели видеть в нашем

Готовы заказать решение для опроса гостей ресторана или кафе?

Заказать решение

Начните прямо сейчас
от 590 рублей в месяц