Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

Целевая аудитория

Целевая аудитория товара или услуги представляет собой группу клиентов или потребителей, на которую направлены основные маркетинговые программы компании.

Как может помочь правильное определение целевой аудитории?

Большинство маркетинговых программ любой компании направлено на удержание лояльных клиентов. И это вполне объяснимо: затраты на удержание имеющихся клиентов обычно на порядок меньше, чем затраты на привлечение новых клиентов. Правильное определение целевой аудитории позволит не только точно таргетировать маркетинговые программы, но и существенно сократить расходы на них.

Обычно компания определяет целевую аудиторию основных потребителей ее товаров и услуг, и эта же группа будет определяться как целевая аудитория основных маркетинговых программ. Целевая аудитория определяется наличием ряда общих групповых признаков, таких как возраст, семейное положение, география проживания, образование, хобби и тому подобное. С помощью системы QRPulse вы сможете определить свою целевую аудиторию с любой степенью детализации.

Наибольшее значение необходимо уделять ядру целевой аудитории - той части определенной целевой аудитории, которая непосредственно участвует в выработке решения о приобретении товара или услуги. Маркетинговые усилия, направленные на ядро целевой аудитории, приносят наибольший эффект.

Как быстро и эффективно определить целевую аудиторию

Опросы системы QRPulse позволяют быстро, точно и экономически эффективно не только определить целевую аудиторию, но и отслеживать ее изменение с течением времени.

Сегментирование целевой аудитории может быть выполнено с любой необходимой степенью детализации. Вы получаете мощный инструмент определения и контроля целевой аудитории.

Готовы заказать решение для определения целевой аудитории?

Начать использовать

Начните прямо сейчас
от 590 рублей в месяц