Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

Опрос гостей отеля, гостиницы, хостела

Варианты использования сервиса онлайн опросов QRPulse в отеле

Вы можете проводить как разовые опросы, так и предоставить вашим гостям постоянный инструмент для обратной связи. Возможность оценки каждого сотрудника отеля обслуживающего гостя. Возможность оценки оснащения и уборки каждого номера вашего отеля. Узнайте все пожелания и замечания ваших гостей в режиме реального времени.

Исследование мнения гостей вашего отеля позволит вам предложить более конкурентные качества для вашей целевой аудитории

Вы можете проводить как разовые опросы, так и предоставить вашим гостям постоянный инструмент для обратной связи. Возможность оценки каждого сотрудника отеля обслуживающего гостя. Возможность оценки оснащения и уборки каждого номера вашего отеля. Узнайте все пожелания и замечания ваших гостей в режиме реального времени.

Вы сможете:

  • Определить степень удовлетворенности гостей отеля
  • Оценить качество номеров, качество уборки номеров
  • Оценить удобство расположения отеля
  • Произвести индивидуальную оценку персонала отеля
  • Получить предложения и замечания от ваших гостей
  • Определить целесообразность развития новых направлений в отеле
  • Оценить доступность информации и маркетинговых мероприятий в отеле

Образцы анкет для опросов гостей отеля

Проведите анкетирование гостей в отеле. Изучите мнение и определите потребности ваших гостей

Удовлетворенность гостей отеля

Примеры вопросов для оценки удовлетворенности клиентов отеля

Исследование мнения гостей отеля позволяет выявить сильные и слабые стороны вашего отеля и принять опережающие корректирующие меры по повышению удовлетворенности и лояльности.

  1. Насколько вам было удобно при заселении
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените качество уборки номера при заселении
    1   2   3   4   5  
  3. Оцените качество ежедневной уборки номера
    1   2   3   4   5  
  4. Оцените качество кухни ресторана при отеле
    1   2   3   4   5  
  5. Довольны ли вы чистотой в отеле
    Нет   Да
  6. Насколько вы считаете адекватным наш уровень цен
    Слишком дорого   Цены адекватные   Приятно удивили
  7. В чем следует нам улучшить работу отеля
  1. Насколько вам понравился уровень сервиса нашего отеля в целом
    1   2   3   4   5  
  2. С какой вероятностью вы посоветуете наш отель вашим друзьям и коллегам
    1   2   3   4   5  
  3. Насколько вы остались довольны дополнительными услугами нашего отеля
    1   2   3   4   5  
  4. Насколько вы остались довольны развлекательными и экскурсионными программами представленными в нашем отеле
    1   2   3   4   5  
  5. Мы считаем, что наш сервис в области наименование Y имеет самое лучшее соотношение цена/качество. Согласны ли вы с этим?
    Нет   Да

Оценка персонала отеля

Примеры вопросов для индивидуальной оценки персонала отеля

С помощью опросов QRPulse вы сможете оценивать и постоянно контролировать уровень обслуживания сотрудниками отеля. Ваши лучшие сотрудники не останутся незамеченными. Вы получаете мощный инструмент для поддержания высокого уровня корпоративной культуры. Работа каждого сотрудника должна быть объективно оценена, иначе мотивация сотрудников будет утрачена. Лучшая оценка этого направления - мнение гостей вашего отеля.

  1. Оцените работу администратора отеля при заселении
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените работу администратора при решении возникших у вас проблем
    1   2   3   4   5  
  3. Оцените доброжелательность и внимательность администратора отеля
    1   2   3   4   5  
  4. Довольны ли вы в целом уровнем обслуживания в отеле
    1   2   3   4   5  
  1. Достаточное ли знание иностранных языков у сотрудников отеля
    Нет   Да
  2. Смог ли администратор отеля ответить на ваши вопросы
    Нет   Да
  3. Насколько быстро вас обслужили при выезде
    Долго   Приемлемо   Быстро

Определение целевой аудитории отеля

Примеры вопросов для определения целевой аудитории отеля

Узнайте целевую аудиторию своего отеля и примите меры для выполнения ее запросов

  1. Часто ли вы посещаете наш отель
    Раньше не был   Иногда   Часто бываю  
  2. Ваш визит носил деловой или частный характер
    Деловой   Частный  
  3. Рекомендовал ли вам наш отель, отдыхавший ранее у нас ваш друг или коллега
    Нет   Да
  1. Из какого источника вы узнали про наш отель
  2. Какой основной фактор повлиял на выбор нашего отеля среди рассматриваемых вами
    Цена   Местоположение   Уровень сервиса Отзывы гостей   Другое
  3. Планируете ли вы еще посетить наш отель
    Нет   Да

Оценка целесообразности развития новых направлений в отеле

Выберете правильную стратегию развития для своего отеля

  1. Если у вас будет возможность посетить spa-салон в нашем отеле, воспользуетесь ли вы ей
    Нет   Да
  2. Заинтересованы ли вы в услуге по продаже билетов на театральные представления
    Нет   Да
  3. Что бы вы порекомендовали нам из того что есть в других отелях
  1. Воспользовались бы вы услугами массажиста
    Нет   Да
  2. Воспользовались бы вы услугами присмотра за ребенком
    Нет   Да

Оценка доступность информации об услугах отеля

Примеры вопросов для оценки доступности информации об услугах отеля

  1. Легко ли вы нашли на нашем сайте информацию, интересующую вас
    Нет   Да
  2. По прибытии в отель, легко ли вы нашли информацию об услугах, которые можете получить в отеле
    Нет   Да
  3. При обращении к сотрудникам отеля, информировали ли вас сотрудники отеля дополнительно об услугах, возможно связанных с вашим вопросом
    Нет   Да
  1. Доступна ли была информация о режиме работ и программах в ресторане
    Нет   Да
  2. Знаете ли вы, что в нашем отеле действует дисконтная программа наименование Y
    Нет   Да

Готовы заказать решение для опроса гостей отеля?

Начать использовать

Начните прямо сейчас
от 4990 рублей в месяц