Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

Опрос клиентов фитнес клуба и фитнес-центра

Варианты использования сервиса онлайн опросов QRPulse в фитнес клубе

Мобильность - это тренд нашего времени. Предоставьте вашим клиентам современный и актуальный канал взаимодействия с тренером и персоналом фитнес клуба. Выясните конкретные потребности клиента, его предысторию, уровень мотивации, время, которое он может уделять тренировкам, готовности к физической активности и его общие цели. Продемонстрируйте важность каждого конкретного клиента для вас. Будьте на одной стороне с вашими клиентами, узнайте их лучше и предложите все, что им нужно. Сделайте ваш фитнес клуб уникальным.

С помощью опросов QRPulse вы сможете оценить и постоянно контролировать качество обслуживания клиентов.

Вы сможете оценить:

  • Доброжелательность персонала
  • Уровень удовлетворенности качеством обслуживания в фитнес клубе
  • Удовлетворенность помещением, чистотой и удобством расположения фитнес клуба
  • Конкурентоспособность фитнес клуба

Образцы анкет для опросов гостей и клиентов фитнес-клуба

Проводите современные мобильные опросы клиентов и гостей фитнес-клуба. Изучите их мнение и посмотрите на себя глазами своих клиентов.

Общий опрос клиентов фитнес-клуба

Примеры общих вопросов клиентам фитнес-клуба

Опрос поможет выработать рекомендации по улучшению работы фитнес-клуба. повысить ее эффективность и сократить расходы на услуги, не пользующиеся спросом. Полученная информация будет максимально достоверна и актуальна, что позволит принять правильные решения.

Система QRPulse позволяет получить оценку качества услуг непосредственно от клиентов фитнес центра, определить предпочтения ваших гостей и предвосхитить их пожелания. Чем раньше и точнее вы узнаете об ожиданиях ваших клиентов, тем больше из них станут вашими постоянными клиентами.

Мотивация клиентов фитнес-клуба

  1. Вы рассматриваете фитнес как
    Возможность самореализации  Здоровье  Удовольствие  Идеальная фигура  Общение 
  2. Какие направления тренировок вам наиболее интересны
    Тренажеры  Йога  Бассейн  Детский фитнес  Пилатес  Восточные единоборства  Силовые программы 
  3. Вы предпочитаете заниматься с тренером или самостоятельно
    Самостоятельно  С тренером 
  4. Ваш возраст
    До 16 лет  17-20 лет  20-30 лет  30-35 лет  35-40 лет  40-50 лет  50-60 лет  более 60 лет 

Направление развития фитнес-клуба

  1. Каким должен быть идеальный фитнес-клуб, чтобы вы захотели его посещать
    Мне и сейчас все нравиться  Высокий уровень сервиса  Доступная цена  Атмосфера в залах  Компетентность тренеров  Достаточное количество тренажеров  Мастер-классы  Различные групповые форматы 
  2. Какой вид оплаты наиболее целесообразен
    Помесячная  За год со скидками 
  3. Оцените наиболее востребованное время занятий
    В первой половине дня (до 12)  В период обеда (с 12 до 15)  После обеда (с 15 до 19)  Вечером (после 19)
  4. Как часто вы хотели бы заниматься в фитнес-клубе (в неделю)
    1 раз  1-2 раза  2-3 раза  3-4 раза каждый день
  5. Какие новые направления вам были бы интересны
    Кабинет косметологии  Сауна  Массажный кабинет  Фитнес-бар Диетолог Спорт-ТВ
  6. Ваши предложения

Оценка удовлетворенности клиентов фитнес центра

Примеры вопросов для оценки удовлетворенности клиентов фитнес центра

Сам привилегированный характер услуг, предоставляемых фитнес центром, требует крайне бережно относится к запросам клиентов и поддерживать уровень сервиса на высочайшем уровне. Оценить, насколько удается выполнить эти задачи и призвана система QRPulse.

Система QRPulse позволяет получить оценку удовлетворенности клиентов фитнес-клуба, тем самым увеличив клиентскую базу и рентабельность фитнес-клуба.

Оценка тренажерного парка

  1. Все ли виды тренажеров, которыми вы хотели бы воспользоваться, представлены у нас в фитнес-центре
    Нет   Практически все Даже слишком много 
  2. Какие новые виды тренажеров вы хотели бы видеть в нашем фитнес-центр
  3. Достаточное ли количество тренажеров
    Нет   Да  
  4. Устраивает ли вас техническое состояние тренажеров
    Нет   Приемлемо Очень хорошее  

Оценка качества сервиса в фитнес-центре

  1. Удобно ли вам было записаться в фитнес-центр
    Нет   Да  
  2. Оцените степень доброжелательности сотрудников на ресепшене (1-злобные; 5-очень доброжелательные)
    1   2   3   4   5  
  3. Оцените степень доброжелательности тренеров
    1   2   3   4   5  
  4. Довольны ли вы качеством оказанных услуг
    1   2   3   4   5  
  5. Что именно вам понравилось
  6. Что именно вам не понравилось

Оценка персонала фитнес-центра

  1. Довольны ли вы в целом уровнем обслуживания в фитнес-центре
    Нет   Да  
  2. Стремились ли сотрудники фитнес-центра решить вашу проблему
    Нет   Да  
  3. Смогли ли сотрудники фитнес-центра ответить на ваши вопросы
    Нет   Да  
  4. Оцените компетентность тренера ...
    1   2   3   4   5  
  1. Оцените доброжелательность
    1   2   3   4   5  
  2. Мы считаем, что наша абонементная программа имеет самое лучшее соотношение цена/качество. Согласны ли вы с этим?
    Нет   Да  
  3. Что бы вы предложили улучшить в работе фитнес-центра
    Нет   Да  

Оценка конкурентов

Примеры вопросов для оценки конкурентов фитнес-центра

С помощью опросов QRPulse вы сможете оценить и постоянно отслеживать конкурентные преимущества и недостатки фитнес-центра. Вы получаете мощный инструмент для анализа рынка фитнес-услуг. Оцените и сравните ваши услуги и цены с услугами и ценами конкурентов. Не теряйте своих клиентов, предложите им лучшие условия!

  1. Довольны ли вы в целом уровнем обслуживания в фитнес-центре
    Нет   Да  
  2. Как вы считаете, какому другому фитнес-центру соответствует наш фитнес-центр
  3. Оцените удобство расположения нашего фитнес-центра по сравнению с конкурентами
    1   2   3   4   5  
  4. Оцените компетентность консультантов на ресепшен по сравнению с конкурентами
    1   2   3   4   5  
  5. Оцените компетентность тренеров по сравнению с конкурентами
    1   2   3   4   5  
  6. Оцените доброжелательность сотрудников по сравнению с конкурентами
    1   2   3   4   5  
  1. Оцените доступность информации об услугах фитнес-центра
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените качество обслуживания по сравнению с конкурентами
    1   2   3   4   5  
  3. Что вы считаете нашим ключевым преимуществом
  4. Что вы считаете нашим основным недостатком
  5. С какой вероятностью вы посоветуете наш фитнес-центр своим друзьям и коллегам
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Готовы заказать решение для опроса клиентов фитнес клуба?

Начать использовать

Начните прямо сейчас
от 590 рублей в месяц