Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

CSI, ACSI, CSAT - индекс удов­летворен­ности клиентов

Как определить индексы удовлетворенности клиентов с помощью QRPulse

Что такое индекс удовлетворенности клиентов CSI

CSI (Customer satisfaction index) - один из основных показателей деятельности компании, который измеряет степень удовлетворенности клиентов. Обычно исходят из того, что увеличение CSI (индекс удовлетворенности клиентов) на 1-2 процентных пункта приводит к росту выручки на 10-15%, т.к. индекс удовлетворенности клиентов охватывает наиболее лояльных клиентов компании. CSI (индекс удовлетворенности клиентов) можно определять как по отношению к компании в целом (наиболее распространенный подход), так и в разрезе по определенным показателям работы компании (скорость выполнения заказов, широта ассортимента, диапазон цен, дополнительный сервис итд). Динамика показателя с течением времени показывает направление движения удовлетворенности клиентов и позволяет вовремя принять корректирующие и стимулирующие меры.

Не откладывайте определение CSI (индекс удовлетворенности клиентов). Ответы клиентов будут тем более достоверны, чем меньше прошло времени после взаимодействия с сотрудниками компании или получения товара, услуги. Респондентам не придется вспоминать и придумывать ответы, так как впечатления будут еще сильны и свежи. Правильная работа с CSI (индекс удовлетворенности клиентов) является залогом построения успешных и взаимовыгодных отношений с клиентами.

Как быстро и эффективно определить индекс CSI, ACSI, CSAT

Система QRPulse позволяет эффективно и в короткие сроки производить определение и мониторинг индексов CSI (Customer satisfaction index, индекс удовлетворенности клиентов), ACSI (American customer satisfaction index), CSAT (Customer Satisfaction). Наиболее целесообразно производить определение индекса удовлетворенности клиентов в целом по компании, а в том случае, если клиент дает не высшую оценку, предложить клиенту дополнительный опрос, который позволит получить ответ, почему клиент не дал высшую оценку CSI (индекс удовлетворенности клиентов).

С помощью системы QRPulse несложно отследить не только динамику CSI (индекс удовлетворенности клиентов), но и получить аналитику в разрезе филиалов, продуктов, подразделений.

Оценка удовлетворенности потребителей (клиентов). Анкета удовлетворенности.

Проводите оценку быстрее, проще и эффективнее

С помощью системы QRPulse клиенты по заданным при создании опроса критериям оценят свою степень удовлетворенности различными аспектами деятельности компании, которые связаны с взаимодействием с клиентами. По результатам опроса менеджменту компании необходимо будет уделить наибольшее внимание тем направлениям, которые получили наименьшие оценки удовлетворенности клиентов.

Оценка удовлетворенности потребителей (клиентов)

Оценка удовлетворенности потребителей позволяет выявить возможные проблемы в взаимодействии с потребителями и клиентами. А в случае низких значений оценки удовлетворенности потребителей - своевременно провести детализирующие опросы для выявления причины негативных отзывов. Также оценку удовлетворенности потребителей возможно комбинировать с другими оценками, например, с оценкой степени важности данного фактора для потребителя, по результатам чего можно рассчитать взвешенную оценку удовлетворенности потребителя в координатах "Уровень удовлетворенности - Значимость признака".

Анкета удовлетворенности

Удовлетворенные клиенты - это лояльные клиенты. Сохранение имеющихся лояльных удовлетворенных клиентов обходится любой компании на порядок дешевле, чем привлечение новых клиентов. Вложите немного усилий в сохранение своих клиентов!

  1. Насколько вы довольны взаимодействием с нашей компанией в целом?
    Категорически не доволен  Не доволен   Нейтральное отношение   Доволен  Чрезвычайно доволен 
  2. Насколько вы довольны взаимодействием с отделом ... ?
    Категорически не доволен  Не доволен   Нейтральное отношение   Доволен  Чрезвычайно доволен 
  3. Насколько важно для вас взаимодействие с отделом ...?
    Вообще не важно  Не важно  Незначительно  Важно  Очень важно 
  4. Насколько быстро был выполнен ваш заказ ?
    Очень долго  Долго   Нормально   Быстро  Очень быстро 
  5. Насколько была важна для вас скорость выполнения заказа?
    Вообще не важна  Не важна  Незначительно  Важна  Очень важна 

    Готовы заказать решение для определения CSI индекса удовлетворенности клиентов?

    Начать использовать

    Начните прямо сейчас
    от 590 рублей в месяц