Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

Опрос клиентов салона красоты

Варианты использования сервиса онлайн опросов QRPulse в салоне красоты

Бьюти индустрия уделяет огромное значение маркетинговым программам по привлечению и удержанию клиентов, моделям трансформации посетителей в постоянных клиентов. Для успешной работы салона красоты необходим высокий уровень доверия между клиентами и специалистами салона, высокий профессионализм, эффективный и современный канал обратной связи с клиентами. Тренд современного развития - мобильность. QRPulse предлагает современное мобильное решение для успешного построения взаимоотношений с клиентами и поддержания высокого уровня удовлетворенности клиентов салона красоты.

Онлайн опрос клиентов салона красоты позволяет получить отзывы и оценки напрямую от ваших прямых потребителей - ваших клиентов

Привлечение и удержание клиентов, предоставление услуг высочайшего уровня, доброжелательный и профессиональный персонал, наличие эффективного и современного канала обратной связи с клиентами - все это залог успешной работы салона красоты.

С целью подтверждения приверженности к современным эффективным технологиям, вы можете разместить в салоне красоты специальные планшеты, с помощью которых проводить различные опросы

Вы сможете оценить:

  • Индивидуальную работу каждого из ваших специалистов
  • Полноту и качество предоставляемых услуг
  • Уровень удовлетворенности качеством обслуживания в салоне красоты
  • Удовлетворенность помещением, чистотой и удобством расположения салона красоты
  • Конкурентность вашего салона красоты

Образцы анкет для опросов клиентов салона красоты

Проведите анкетирование клиентов салона красоты. Изучите мнение и определите наиболее значимые потребности своих клиентов.

Оценка качества обслуживания в салоне красоты

Примеры вопросов для оценки качества обслуживания в салоне

QRPulse позволяет определять предпочтения ваших клиентов и предлагать именно то, что ими востребовано. Предпочтения ваших клиентов могут меняться постоянно, и чем быстрее вы это обнаружите, тем большее число ваших клиентов будут довольны. Довольный клиент - лояльный клиент. Лояльный клиент - это еще несколько новых клиентов.

  1. Удобно ли вам было записаться в салон
    Нет   Да
  2. Напомнили ли вам за день о назначенном времени
    Нет   Да
  3. Оцените чистоту в салона красоты
    1   2   3   4   5  
  4. Оцените, насколько комфортно вам находится в салоне красоты
    1   2   3   4   5  
  5. Оцените удобство расположения нашего салона
    1   2   3   4   5  
  6. Оцените степень доброжелательности сотрудников
    1   2   3   4   5  
  7. Оцените интерьер нашего салона красоты
    1   2   3   4   5  
  1. Все ли необходимые вам услуги представлены в нашем салоне
    Нет   Да
  2. Оцените, насколько вы удовлетворены качеством оказываемых услуг
    1   2   3   4   5  
  3. Оцените, насколько оказанная услуга соответствовала вашим ожиданиям
    1   2   3   4   5  
  4. Какой услуги по вашему мнению не хватает в нашем салоне
  5. Что по вашему мнению нам следует улучшить в работе салона красоты
  6. Оцените, насколько вы порекомендуете наш салон своим друзьям и коллегам
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Оценка персонала салона красоты

Примеры вопросов для оценки сотрудников салона красоты

С помощью опросов QRPulse вы сможете оценить и постоянно контролировать уровень обслуживания вашими специалистами. Вы получаете мощный инструмент для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов. Ваши лучшие сотрудники не останутся незамеченными.

Оценивайте каждого из своих специалистов вашими клиентами

  1. Оцените, насколько комфортно вам было общаться со специалистом
    1   2   3   4   5  
  2. Оцените длительность услуги
    Хуже ожиданий   Лучше ожиданий   Соответствовало ожиданиям
  3. Оцените предупредительность и внимательность специалистом
    1   2   3   4   5  
  4. Оцените профессионализм специалиста
    1   2   3   4   5  
  1. Оцените, насколько вы остались удовлетворены работой специалиста в целом
    1   2   3   4   5  
  2. Насколько подробно администратор ответил на интересующие вас организационные вопросы
    1   2   3   4   5  
  3. Насколько вам удобно было записаться к специалисту
    1   2   3   4   5  

Оценка конкурентности салона красоты

Примеры вопросов для оценки конкурентов салона красоты

С помощью опросов QRPulse вы сможете оценить и постоянно отслеживать конкурентные преимущества и недостатки вашего салона красоты. Оцените и сравните ваши услуги и цены с услугами и ценами конкурентов.

Не теряйте своих клиентов, предложите им лучшие условия!

  1. Оцените уровень обслуживания в нашем салоне красоты по сравнению с другими которыми вы пользуетесь
    Хуже других   Лучше других   На уровне других
  2. Как вы считаете, какому другому салоне красоты соответствует наш
  3. Оцените качество обслуживания в нашем салоне красоты по сравнению с другими которыми вы пользуетесь
    Хуже других   Лучше других   На уровне других
  4. Оцените компетентность специалистов в нашем салоне красоты по сравнению с другими которыми вы пользуетесь
    Хуже других   Лучше других   На уровне других
  5. Оцените стоимость наших услуг по сравнению с другими салонами красоты которыми вы пользуетесь
    Дороже других   Дешевле других   На уровне других
  1. Что вы считаете нашим конкурентным преимуществом
  2. Наш салон красоты порекомендовал вам кто либо из ваших знакомых
    Нет   Да
  3. Что послужило ключевым фактором при выборе нашего салоне красоты среди рассматриваемых вами вариантов
  4. Чего по вашему мнению не хватает в нашем салоне красоты по сравнению с известными вам

Готовы заказать решение для опроса клиентов салона красоты?

Начать использовать

Начните прямо сейчас
от 590 рублей в месяц