Удов­лет­ворен­ность потре­бите­лей

Возможности системы онлайн опросов

Что можно оценить используя систему онлайн опросов QRPulse

Система QRPulse позволяет организовать различные виды оценок клиентами в кратчайшие сроки, используя самые современные технологии и с минимальными затратами

"Единственное, что важно, - это то, чего хотят сами клиенты. Не делайте предположение о том, чего они хотят. Обязательно спрашивайте у них самих, чего бы им хотелось. Но спрашивайте вежливо и не давите на них. Предлагайте опросы в такой форме, чтобы клиенты могли игнорировать их, если они не хотят участвовать. Не докучайте клиентам. Не начинайте звонить им по вечерам или приставать к ним, пока они ходят по магазину. Дайте возможность сказать, что они о вас думают, но не обязывайте их к этому. Если они не хотят говорить – ничего страшного. Если хотят - постарайтесь максимально упростить для них эту процедуру."
Карл Сьюэлл
QRPulse предлагает идеальное решение, отвечающее всем современным требованиям

1. Доступно, легко и просто

Провести анкетирование клиентов

Вы сможете проводить анкетирование клиентов, покупателей, потребителей. Создавать любые анкеты для опроса клиентов и определения их мнения.

Определить индекс лояльности NPS

Определите и постоянно контролируйте индекс лояльности клиентов NPS.

Определить индекс удовлетворенности клиентов CSI (ACSI,CSAT)

Определите и отслеживайте изменения в индексе удовлетворенности клиентов по разным направлениям.

Оценить качество обслуживания

Оцените, насколько ваши клиенты удовлетворены качеством обслуживания. Насколько клиент остался доволен вашим обслуживанием, а что ему не понравилось.

Оценить товары и услуги

Качества, стоимости, наличия, полноты ассортимента товаров и услуг. Предложения и пожелания относительно ассортимента товаров и услуг.

Оценить новый товар или услугу

Изучите ожидания ваших клиентов относительно нового товара или услуги. Оцените новую услугу или товар, то как это воспринято клиентами

Организовать обратную связь

Организуйте высокоэффективную обратную связь с руководителем или владельцем.

Определить целевую аудитоию

Определите или уточните свою целевую аудиторию.

Разработать программу и систему лояльности

Используйте QRPulse для разработки оптимальных программ и систем лояльности.

Оценить проводимые изменения

Оценивайте все изменения производимые в вашей компании, оценивайте, как они воспринимаются вашими клиентами. Сохраняйте только положительно воспринимаемые изменения.

2. Мотивируйте сотрудников

Оцените персонал

Оцените качество обслуживания, доброжелательности, скорости обслуживания. Индивидуальных способностей каждого из ваших сотрудников.

Интегрируйте QRPulse в процесс оценки сотрудников и подразделений

Определите правила и критерии оценок сотрудников и подразделений. Определите систему мотивации за достижение высоких мест - это могут быть призы, денежная стимуляция или другие виды поощрений.

Разрабойте систему мотивации персонала

Постройте систему мотивации на основе оценок полученных системой QRPulse

Проводите соревнования между сотрудниками

Оценивайте каждого сотрудника. Предоставьте сотрудникам информацию об их текущей оценке, оценке их коллег и общем рейтинге. Плохие позиции в рейтинге мотивируют сотрудников к повышению своего рейтинга и большей отдаче.

Проводите соревнования между подразделениями и филиалами

Оценка работы подразделений и участие их в общем рейтинге позволяет создать атмосферу креативности и привнести дух соперничества за высшую позицию. Также как и с индивидуальными сотрудниками, участие подразделений в соревнованиях мотивирует участников на достижение лучших результатов.

3. Анализируйте данные

Анализируйте хронологические данные

По результатам опросов QRPulse позволяет строить хронологические графики, на которых хорошо видны изменения и тенденции. Вы сможете видеть изменения за каждый день или месяц и своевременно принимать решения.

Сравнение данных

QRPulse позволяет осуществлять сравнение полученных данных со средними, лучшими и худшими значениям и расчет статистических ошибок. Каждое получаемое значение оценки может быть сравнено с аналогичной или средней оценкой.

Представляйте необходимые данные в удобном виде

Выбирайте наиболее удобные вам виды графиков для анализа информации. Количество и виды графиков не ограничены.

Агрегируйте и обобщайте данные

Осуществляя опросы клиентов относительно индивидуальных сотрудников, система QRPulse позволяет произвести агрегирование и группировку данных на всех уровнях. Даже если ваша компания имеет несколько филиалов, представлена в нескольких регионах или странах, у вас будет информация на каждом уровне иерархии ваших подразделений. Индивидуальные оценки сотрудников обобщаются в оценки подразделений и оценки филиала. Оценки филиалов обобщаются в оценки по регионам, регионы по странам, страны по континентам.

Эффективность для бизнеса

Как система QRPulse поможет повысить эффективность бизнеса

Преимущества системы онлайн опросов

Единственное, что важно, - это то, чего хотят сами клиенты   - Карл Сьюэлл

Максимум преимуществ системы онлайн опросов QRPulse при минимальных затратах
  • Минимальные затраты на внедрение QRPulse
  • Нет необходимости распечатывать анкеты и постоянно следить за их наличием
  • Для заполнения анкеты не нужен ни бланк анкеты ни ручка - только смартфон
  • Не требуется ручной сбор заполненных анкет и подсчет результатов
  • Не требуется специального дорогостоящего оборудования
  • Минимальные затраты на ознакомление и обучение персонала
  • Клиент может оставить отзыв именно в том месте и в то время, когда ему удобно
  • Простота проведения опросов и получения результатов
  • Доступ к результатам в режиме онлайн
  • Минимальная стоимость: 1 анкета - меньше 1 рубля
  • Сравнение данных и построение рейтингов по филиалам, регионам
  • Произвольные виды группировок и обобщений данных
  • Минимальное время на подготовку опроса
  • Возможность создания большого числа опросов на единой базе QRPulse
  • Возможность индивидуальной оценки сотрудников
  • Возможность агрегирования и анализа данных по подразделениям, филиалам, регионам, странам
  • Клиенты всегда могут оставить свои предложения и замечания
  • Организация эффективной обратной связи с руководством

Методы повышения участия в опросах

Как повысить уровень участия в опросах ваших клиентов.

В настоящее время у компаний, представленных на нашем рынке, средняя стоимость участия в опросе составляет 100 рублей. То есть, если вы пожелаете провести опрос, вам придется заплатить 100 рублей за анкету компании, организующей проведение опроса, либо потратить аналогичную сумму на респондента, участвующего в опросе, в виде подарка, скидки или пополнения его телефона. QRPulse предлагает принципиально иное решение.

Стоимость опроса QRPulse составляет всего 1 рубль за респондента

Вы сами решаете, как распорядится сэкономленными 99 рублями
Вот небольшой список проверенных методов, которые по нашей практике позволяют повысить уровень участия в опросах клиентов
Личная просьба

Личная просьба сотрудника принять участие в опросе и объяснение важности этого участия для компании или лично для сотрудника.

Флаер, карточка или листовка

Небольшой флаер или карточка с информацией и просьбой об участии в опросе, переданная клиенту лично в руки.

Баннеры

Размещение информационных материалов об изменениях в вашей компании по результатам предыдущих опросов.

Персонал

Отдельный сотрудник с планшетом, настроенным на ваш опрос, предлагающий посетителям участие в опросе.

Призы

Предложение призов посетителям, участвующим в опросе.

Скидки

Предложение скидок и купонов при следующем посещении лицам, участвующим в опросе.

Благотворительность

Если вы готовы перечислять фиксированную сумму за каждого респондента, участвующего в опросе на благотворительность, упомяните об этом и этим вы сможете повысить участие.

 

Уже готовы начать использовать QRPulse?

Начать использовать

Начните прямо сейчас
от 590 рублей в месяц